Главная » Обслуживание авто » Хендай санта фе вес машины. Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера

Хендай санта фе вес машины. Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе 2013 года состоялась весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне. Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля - Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки. В конце лета в рамках ММАС 2012 года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

Кузов - дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.


Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.
Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники - автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.


Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe 2013 года: длина - 4600 (4905)мм, ширина - 1880 (1885)мм, высота - 1690мм, колесная база - 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) - 185 мм.
Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобилей - с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.
При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой - солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).
Корма Santa Fe Sport - с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.



Задняя часть Хендай Санта Фе 2012-2013 года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон - эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе 2013 модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.


Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe 2013 отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры. Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм. Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.


В первом ряду удобно и комфортно, в качестве опции можно заказать электропривод водительского и пассажирского кресел. На консоли возможно установить цветной TFT LCD дисплей с диагональю 4,3 или 8дюймовый сенсорный экран (мультимедиа с голосовым управлением, навигация Navteq и вывод картинки с камеры заднего вида).
Во втором ряду пассажирам предоставляется не менее удобное расположение, сиденья заднего ряда можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В семиместном варианте на галерке будет удобно только детям.


С пятью членами экипажа - багажник объемом от 534 до 585 литров в зависимости от расположения задних сидений.

Технические характеристики

Российским автолюбителям новый Хендай Санта Фе доступен с двумя двигателями:

  • 2,2-литра дизель CRDi на 197 лс
  • и 2,4-литра бензиновый двигатель на 174 лс.

Оба работают в паре с коробкой автомат 6 КПП.
Передний привод 2WD доступен только с в начальной комплектации Comfort с дизельным мотором, для всех остальных комплектаций предусмотрен только полный привод 4WD. Подвеска независимая со стойкам МакФерсон спереди и многорычажка сзади, платформа используется модернизированная от предыдущего поколения.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai New Santa Fe предлагается в России в пяти комплектационных сборках: Comfort, Dynamic, Family, Sport и High-Tech.
В начальной комплектации Сантафе Comfort в наличии будут: двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, штатная музыка CD MP3 iPOD AUX USB, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, легкосплавные диски с шинами 235/65 R 17, дневные ходовые огни (светодиоды), противотуманки, маршрутный компьютер, электроусилитель руля с системой регулировки усилия (Flex steering), ABS с EBD и Brake Assistance, VSM - управление стабилизацией, HAC - помощник при трогании в гору, DBC - помощь при спуске с горы, ESC - система стабилизации с возможностью отключения.
В богатой комплектации High-Tech к базовому оснащению добавится EPB - электронный «ручник», адаптивные ксеноновые фары, электропривод кресел переднего ряда (водительское - регулировка в 12 направлениях, и с памятью настроек), приборная панель Supervision (цветной TFT-дисплей), камера заднего вида, автоматический парковщик, панорамный люк, легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, кожаный салон, 8-ми дюймовый монитор, навигатор и прочие «прибамбасы».
Сколько стоит:

  • Продажа Хендай Санта Фе 2,4 на 174 лс с 6АКПП 4WD Comfort - цена от 1 299,9 т. рублей.
  • 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 2WD Comfort - стоимость оценивается в 1 420 т. рублей.
  • Топовый Санта Фе нью 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 4WD High-Tech стоит 1 840 т. рублей.

Кроссовер (обновлен в 2015 году) делит платформу сразу с несколькими моделями Kia-Hyundai. С точки зрения технических характеристик наиболее близким к Santa Fe автомобилем является , в то же время передняя подвеска вседорожника схожа по конструкции с . В России рестайлинговая модель 2015-2016 года предлагается с двумя двигателями: 2.4-литровым бензиновым Theta II (171 л.с.) и 2.2-литровым дизелем CRDi (200 л.с.). Оба мотора выпускаются уже достаточно давно, однако модернизация позволила вдохнуть в них вторую жизнь. Бензиновый агрегат комплектуется 6МКПП или 6АКПП, дизельному положена только автоматическая коробка.

Система полного привода Hyundai Santa Fe включает заднюю муфту Dynamax с электрогидравлическим управлением. Переключатель Drive Mode активирует режим Sport, предусматривающий более чуткий отклик на нажатие педали акселератора и интенсивную раскрутку низких передач.

Бензиновый мотор 2.4 не способен обеспечить тяжеловесному автомобилю хорошую разгонную динамику. Тандем с МКПП позволяет достичь 100 км/ч за 11.0 секунд. Дизельный Хендай Санта Фе куда более расторопен – то же упражнение он проделывает за 9.6 секунды. Плюс к этому дизель отличается экономичностью, потребляя в среднем около 7.8 литров солярки. Расход топлива Santa Fe 2.4 по паспорту составляет минимум 9.5 литров (модификация с механической коробкой).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe – сводная таблица:

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Компания Хендай в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2012 году презентовала третье поколение свое кроссовера Хендай Санта Фе 2015 2016 модельного года. Данная версия актуальна и на сегодняшний день, хотя за пару лет появились определенные изменения во внешности, а также комплектации.

Сразу после премьеры в США, автомобиль прибыл на Московский автосалон, где была продемонстрирована европейская версия Hyundai Santa Fe Sport. Для североамериканского региона предусмотрена несколько иная вариация машины. Она имеет не только внешние отличия от "европейца", но также и удлиненную колесную базу.

Поскольку паркетник официально представлен на российском рынке, предлагаем ознакомиться с этим корейским продуктом более детально.

Экстерьер

Во внешности отыскать предшественника не так просто, хотя общие черты, разумеется, сохранились. Третья генерация Hyundai Santa Fe 2015 2016 явно превосходит вторую, причем во всех аспектах. Собственно, так и должно быть при смене поколений.

Внешне американская и европейская версии паркетника отличаются несколько по-разному оформленными задними частями кузова, иной габаритной светотехникой, немного переоформленными дверьми. Подробные фото и видео материалы позволят вам самим понять суть изменений в кроссовере Санта Фе третьего поколения.

Соответственно, версии отличаются и по габаритам. Для Хендайя Санта Фе 2015 2016 актуальны такие цифры:

  • длина - 4905 миллиметров;
  • ширина - 1885 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;

Что же касается европейской версии Hyundai Santa Fe Sport, то здесь мы имеем дело со следующими параметрами:

  • длина - 4600 миллиметров;
  • ширина - 1880 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;
  • колесная база - 2799 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

Передняя часть украшена новой головной оптикой с гранями, которую опционно можно наполнить адптивными ксенонами. Фальш радиаторная решетка выглядит свежо и дерзко, что дополняется стильными горизонтальными перемычками. По уголкам мощного переднего бампера расположились светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Сбоку стоит отметить спортивный облик европейской версии и сдержанные, презентабельные линии удлиненной североамериканской вариации нового Санта Фе. Крупные колесные арки, стильные ребра на дверях, красивые колесные диски из легкого сплава, диаметр которых составляет от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть получила интересные габариты, которые также опционно оснащают светодиодами. Корма отличается сложной геометрической формой, в то время как багажная дверь компактная, обеспечивающая неплохой по уровню комфорта доступ во внутреннее пространство. Поджарый капот отлично сочетается с диффузором и раздвоенными насадками выхлопной системы.

Интерьер

Сосредоточим свое внимание на салоне европейской версии, поскольку именно она представлена в России.

Базово салон имеет пятиместную компоновку, хотя при желании клиента можно заполучить семь посадочных мест. Скажем сразу, места на галерки предназначены для детей.

Салон явно прибавил в размерах, свободного пространства стало больше по сравнению с предшественником.

Водитель получил новый стильный руль, информативную и легко читаемую приборную панель, оригинально, в стиле новинок Хендай, оформили центральную консоль, украшением которой стал крупный мультимедийный дисплей.

Качество материалов на высоком уровне, сборка полноценно европейского образца. Придраться к чему-либо тяжело даже при большом желании.

Задние кресла регулируются и двигаются продольно, можно менять уровень наклона спинки. В зависимости от этого, багажный отсек может вмещать от 534 до 585 литров багажа при условии пятиместной структуры салона.

Впереди стоит отметить возможность установки электропривода для кресел, TFT дисплея на приборную панель, а также мультимедийный экран на 8 дюймов.

Комплектация Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российских покупателей корейский автопроизводитель Хендай в 2015 году предлагает четыре варианта комплектации своего нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

Дабы не сильно вдаваться в подробности, опишем компоновку начальной и топовой комплектаций.

Базовая комплектация Comfort включает:

  • двухзонный климат контроль;
  • пять подушек безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних кресел;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • система регулировки усилий руля;
  • элекроусилитель руля;
  • системы безопасности ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC, ESC.

Топ-комплектация носит название High-Tech и дополнительно включает в себя следующее оборудование:

  • электронный ручной тормоз;
  • адаптивная ксеноновая головная оптика;
  • электропривод передних кресел с памятью настроек для водительского места;
  • приборная панель с цветным дисплеем TFT;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система автоматической парковки;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • кожаная отделка салона;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Цены на новый Хендай Санта Фе 2015 2016

Если говорить про цены, то Hyundai Santa Fe 2015 2016 года в России стоит от 1,6 миллионов рублей за комплектацию "Комфорт" с полным приводом и 174-сильным мотором.

При желании получить только передний привод, но более мощный мотор на 197 л.с. в комплектации Комфорт, придется отдать минимум 1,7 миллиона рублей.

Самая дорогая комплектация начинается с отметки в 1,96 миллиона рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 564 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 624 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 760 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 764 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 884 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 900 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic+High-Tech AT 4WD 1 955 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российского рынка предусмотрены довольно интересные технические характеристики с возможностью выбора мотора, привода, но без вариантов по выбору трансмиссии.

Дело в том, что все моторы и комплектации без исключения оснащаются только одной безальтернативной коробкой передач - это шестидиапазонный автомат.

Что касается моторов Хендай Санта Фе 2015 2016, то здесь доступно два силовых агрегата:

  1. Дизельный двигатель CRDi имеет 2,2 литра объема и 197 лошадиных сил мощности.
  2. Бензиновый мотор получил объем 2,4 литра , однако его мощность меньше дизельной версии - 174 лошадиные силы.

Получить кроссовер с передним приводом можно лишь при условии покупки Hyundai Santa Fe 2015-2016 года в комплектации Comfort и с дизельным силовым агрегатом. Все остальные комплектации с дизельным или бензиновым движком идут лишь с системой полного привода 4WD.

Видео тест драйв Хендай Санта Фе 2015 2016

Вывод

Компания Хендай проделала великолепную работу, разрабатывая новое поколение своего популярного кроссовера Хендай Санта Фе. Примечательно, что для европейского и североамериканского рынка создавались свои специальные версии. Сделано это было на основе проведенного анализа требований потребителей в тех или иных регионах. Дабы удовлетворить потребности всех, корейцы решили пойти по стопам множества своих коллег по цеху, выпустив две вариации паркетника.

Так или иначе, оба варианта исполнения Хендай Санта Фе 2015 2016 года заслуживают самых высоких оценок. Данный автомобиль предлагает покупателю великолепную внешность, отлично исполненный салон, богатую начальную комплектацию, а также очень отзывчивые, мощные и одновременно с этим достаточно экономичные моторы. И все это за адекватную, демократичную цену.

Не зря Хендай пользуется таким спросом на отечественном рынке. Регулярно на самые высокие позиции рейтингов попадают автомобили корейского производителя, начиная от компактных городских хетчбеков, заканчивая кроссоверами бизнес-класса, то есть Hyundai Santa Fe.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта