Главная » Чип-тюнинг » Схема подключения тахометра ваз. Схема подключения тахометра ваз Работает тахометр ваз 2109 карбюратор

Схема подключения тахометра ваз. Схема подключения тахометра ваз Работает тахометр ваз 2109 карбюратор

По каким причинам плавают обороты на холостом ходу ваз 21099 карбюратор ?

Старые машины стали сегодня легендой. Одной из таких, кажется, вечно существующих моделей, стал ВАЗ-21099, который известен широкой аудитории больше как Лада Спутник. Эта модель является «произведением» Волжского автомобильного завода.

Немного истории

Несмотря на то, что модель кажется старой, выпуск ее планировался в марте 1990 года, но произошел несколько позже. В декабре 1990 года ВАЗ-21099 стал выпускаться большими сериями. Украинский завод собирал эту машину до 2011 года из российских специальных машинокомплектов.

Версия из Украины имела немного другое название - ЗАЗ-21099. ВАЗ-21099 выпускался под различными названиями. Все они отличались салоном, деталями, годом производства и страной сборки. Экспортные названия ВАЗ-21099:

  1. Saloon
  2. Lada Samara
  3. Lada Sable
  4. Lada Sagona
  5. Lada Forma
  6. Lada Victory

Все эти автомобили имели общее название «Самара». Но ВАЗ-21099 имел значительные отличия от всех.

  1. Передняя часть кузова имела длинные крылья.
  2. Более длинный капот.
  3. Отсутствие пластикового «клюва» спереди.
  4. Новая решетка радиатора.
  5. Панель приборов серого цвета (в остальных моделях доминирующий цвет коричневый).

Почему не работает тахометр на ваз 2107.

Такой помнят эту машину люди того времени. А вот в 2004 году ВАЗ-21099 был полностью снят с производства на АвтоВАЗе и произошла замена. Вместо старой, известной модели появился ВАЗ-2115. Именно это и заставило украинских сборщиков продолжить собирать легенду. Тем не менее в 2011 году этот автомобиль был снят с производства во всех странах.

Вместе с ним перестали выпускать и ВАЗ-21093. ВАЗ-21099 Victory считается наиболее усовершенствованной моделью. Самое главное ее преимущество - это то, что она имела стандартные машинные параметры (4х4). Однако в ней лишь немного доработок от старой модели. Добавлены.

  1. Редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro.
  2. Вискомуфта.
  3. Угловой редуктор.
  4. Трансмиссия.

Также Victory отличает невероятная динамика, так как двигатель форсированный. Проходимость ее отвечала всем стандартам, что отлично позволял полный привод. Но времена ушли, и модель не получила широкого признания. Поэтому предприятие в скором времени прекратило свою работу.

Похожие новости

Стоит отметить то, что ВАЗ поставлялся во все страны Европы. В свое время он громко дал о себе знать и навсегда останется легендой.

Многие люди сегодня предпочитают этот автомобиль по двум простым причинам.

  1. В ценовом отношении он значительно дешевле современных иномарок, прост в обслуживание, у него недорогие запчасти.
  2. Патриотизм и желание сохранить легенду.

Но несмотря на то, что причины весомые, и автомобиль действительно хорошего качества, времена сделали свое, и поэтому, как бы ни хотелось это признавать, машина способна к поломке. Первым страдает карбюратор.

Не работает тахометр ВАЗ 2109

Мой канал. Не работает тахометр на девятке с высокой.

Регулировка карбюратора

При частой эксплуатации автомобиля карбюратор требует постоянного ухода. Это вовсе не говорит о том, что его нужно промывать снаружи. Такой способ подойдет в случае, если детали сильно загрязнены и из-за этого нарушается их функциональность. Внутренняя очистка деталей - это необходимое дело.

Чем лучше хозяин следит за чистотой своего автомобиля, тем выше будет срок его службы. Для промывки деталей лучше всего использовать специальную ветошь и кисточки. Не нужно забывать, что мелкие ворсинки от щеток могут попадать в детали.

Важно следить за этим постоянно, так как мелкий мусор может вывести из строя большой карбюратор. Сегодня существует очень много различных служб, которые предоставляют возможность очистки автомобиля, используя при этом специальное оборудование и соответствующие средства. Работы выполняются квалифицированными специалистами.

Каждому водителю очень важно следить, прыгает стрелка тахометра или нет. Ведь именно она является самой главной подсказкой и сигналом к действиям.

Похожие новости

Почему не работает тахометр на ваз 21099.

Тахометр - это специальный прибор, с помощью которого можно отслеживать состояние карбюратора. Стрелка тахометра всегда укажет на причину. Опытные водители знают, как работает тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор. Есть несколько ключевых моментов, зная которые, можно определить причину поломки.

Причины движения стрелки тахометра и плавающие обороты

Если она регулярно дергается, то это однозначно указывает на какую-либо проблему внутри автомобиля. Нужно обратить внимание на тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор и провести несколько действий.

  1. Проверить лампочку, которая называется «чек». Если эта лампочка горит, то полная диагностика укажет на ошибку. Если в автомобиле нет такой лампочки, то определить поломку будет еще сложнее.
  2. Следующий шаг - это проверка проводки. Многие отслеживают только контакты со знаком «плюс» и «минус», а позже удивляются, почему не работает тахометр на ВАЗ 21099. На самом деле нужно проверять не только плюсовые и минусовые провода, но и качество самих контактов.
  3. Самая частая причина дергания стрелки тахометра - это плохие контакты трамблера.
  4. Если все вышеперечисленное в порядке, а стрелка тахометра продолжает прыгать, нужно приступить к проверке системы зажигания. Если система зажигания работает плохо, причина найдена.
  5. Также может быть такая ситуация, когда сбои в тахометре появились именно после того, как были заменены какие-либо детали в машине или происходил разбор. Теперь нужно еще раз проверить, правильно ли все установлено. Очень важно обратить внимание на положение нуля. Если оно выставлено некорректно, то выстроить необходимую позицию поможет тумблер, который находится сзади панели.
  6. Проверка ВАЗ 21099 карбюратор . Если стрелка продолжает сильно дергаться, то, возможно, коммутатор больше не дееспособен.

Очень важно постоянно следить за состоянием своего автомобиля и проверять работу всех деталей, а также своевременно заменять запчасти, так как одна деталь может привести к поломке всего механизма.

Многих интересует вопрос: почему плавают обороты на ВАЗ? Самый главный ответ: причина не всегда находится в самом карбюраторе. Вполне может отказать и система питания, и система зажигания. Все это должен показать тахометр.

Симптомы плавающих оборотов.

  1. Меняются обороты: то в сторону снижения, то, наоборот, в сторону повышения.
  2. Наблюдаются пропуски хода.
  3. Прослушиваются глушки в карбюраторе.
  4. Прослушиваются хлопки в глушителе.

Причины плавающего оборота.

  1. Была проведена неправильная регулировка карбюратора, что и вызвало сбой на тахометре.
  2. Следующая причина - это неисправность электромагнитного клапана. Проверить можно, сняв и включив двигатель. Если присутствует щелчок, то клапан работает.
  3. Попадание лишнего воздуха в топливную смесь.
  4. Грязь в системных каналах и жиклерах.
  5. Если все вышеперечисленное вызывает вопрос, почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ, необходимо проверить воздушный фильтр ВАЗ 2109. И стоит не забывать следить за стрелкой тахометра.
Проведение ремонта стартера ВАЗ 21099 Производится ремонт стартера ВАЗ 21099 довольно легко, потому что главных узлов там совсем не так уж и много. Продать, цена его малая, если ассоциировать с аналогами российского производства. Увы отремонтировать его нереально фактически. Если и восстановите, то надежность пострадает. Потому если проход, если...

Тахометр, на ВАЗ-2109, устанавливался только на автомобилях с высокой панелью, а схема его подсоединения зависела от того, какой двигатель был установлен, карбюраторный или инжекторный. На «девятках» с карбюраторным двигателем сигнал на тахометр поступает с клеммы катушки зажигания и в случае его ненормальной работы поиск неисправности нужно начинать с клеммы катушки зажигания, к которой прикручиваются два провода.

Бывают случаи, когда они загнуты так, что располагаются рядом с центральным высоковольтным проводом и в случае его пробоя искра уходит именно на эти провода, от чего тахометр начинает глючить. Аналогичная картина происходит и в случае окисления этих контактов. При резком движении стрелки тахометра то в одну, то в другую сторону можно предположить, что виновником этой неисправности будет коммутатор, который через некоторое время выйдет из строя. Тахометр, по сути дела, является индикатором неисправностей появляющихся в системе зажигания.

Если с контактами на катушке зажигания всё в порядке, тогда придётся снимать щиток приборов и прозванивать провод, идущий от катушки зажигания до третий клеммы колодки разъёма «А» щитка приборов. Не лишним будет и проверка этого контакта на наличие окислов. При нормальном состоянии провода и контактов разъёма придётся проверять печатную плату щитка приборов, но для этого потребуется тестер и соответствующие знания в электротехнике. Поэтому, скорее всего, придётся обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

При наличии на автомобиле ВАЗ-2109 инжекторного двигателя тахометр получает данные от модуля зажигания. Поэтому искать неисправность нужно с проверки провода идущего от модуля зажигания к пятому контакту штекерного разъёма «А» щитка приборов. При исправности этой цепи, также придётся проверить печатную плату щитка приборов. К сбоям в работе тахометра приводит замена обычных высоковольтных проводов зажигания на силиконовые из-за разности их сопротивлений.

Не все «девятки» в штатной комплектации имеют тахометр. В варианте с так называемой низкой панелью этот вполне информативный прибор отсутствует. Если он есть, но необъяснимо прыгает стрелка тахометра ВАЗ 2109, надо разбираться, в чем причина этого явления.

Роль тахометра в управлении автомобилем

Тахометр ВАЗ 2109 - это прибор, отображающий скорость вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Современные автомобили, в том числе производства АвтоВАЗа, в обязательном порядке оснащаются тахометром. Это резонно, так как прибор предоставляет водителю информацию, важную для адекватного управления машиной.

Прежде всего, обороты двигателя надо учитывать при выборе передачи. ВАЗ 2109 оснащается механической КПП, и выбор конкретной передачи, соответствующей условиям движения, находится в зоне ответственности водителя. Устройство двигателя таково, что он работает в наиболее экономичном режиме при оборотах в диапазоне 2 - 2,5 тыс. об./мин. Именно такие показания тахометра и должен обеспечить водитель при равномерном движении по горизонтальному участку дороги с твёрдым покрытием. Выбор режима работы двигателя в зависимости от условий езды определяется квалификацией водителя, но тахометр на ВАЗ 2109 помогают сделать правильный выбор. Кроме того, на основании показаний этого прибора проводится регулировка мотора, подбираются обороты холостого хода, обеспечивающие устойчивость и экономичность работы ДВС.

Если в авто низкая панель и на ней нет тахометра, вы можете его установить. На рынке доступны разные, в том числе бюджетные модели. Можно выбрать вариант тахометра на ВАЗ 2109 с жидкокристаллическим числовым индикатором. Он удобно встанет на торпеде рядом с замком зажигания.

Подключение тахометра ВАЗ 2109 легко выполнить своими руками - это всего три провода, включая массу. Схема подключения тахометра входит в установочный комплект.

Неисправности карбюраторной версии

В качестве источника информации о скорости вращения коленчатого вала в ВАЗ 2109 карбюратор используется катушка зажигания. Она предназначена для генерации искры, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь в камерах сгорания. По сути, это импульсный мини-трансформатор, преобразующий 12 В в 30 КВ. В четырёхцилиндровом двигателе искра генерируется дважды за один оборот коленвала. С учётом этого обстоятельства тахометр определяет количество его оборотов в минуту и пропорционально отклоняет стрелку.

Штатная работа двигателя при том, что прыгает стрелка тахометра ВАЗ 2109, свидетельствует о выходе из строя самого прибора, о неисправности проводки или неполадках в агрегатах, сопряжённых с катушкой зажигания. Начните с ревизии проводки. Прибор снимает сигнал с «минуса» катушки, коммутация идёт через систему клемм и блок предохранителей. Если визуальный осмотр не выявил неполадку, можете соединить катушку с тахометром напрямую, с помощью метрового куска провода. Если проблема исчезла, можете оставить это временное соединение в качестве постоянного, приторочив провод к штатным жгутам.

Проведите ревизию высоковольтных проводов, трамблёра и коммутатора. Весьма вероятная причина скачков стрелки - неисправность коммутатора. В ВАЗ 2109 этот прибор не подлежит ремонту и может быть только заменен. Опытные автомобилисты возят эту недорогую и простую в установке запасную часть с собой.

Подключите запасной коммутатор, не устанавливая его, и если стрелка перестала дергаться, замените коммутатор. Если всё это не помогло и по-прежнему не работает тахометр, рассмотрите вопрос о замене прибора.

Мы подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Тахометр. это устройство, которое служит для отображения данных о числе оборотов, выполняемых коленчатым валом. Если обычные начальные тахометры сообщили только об этом, современные модели оснащены дополнительными функциями, полезными для водителя: расход топлива, рекомендации оптимального режима движения и т. Д.

Что вы можете получить

Оптимальным решением для владельцев nines с высокой и низкой панелью является покупка нового, современного вычислительного оборудования и его установка как внештатного устройства на ВАЗ 2109. Это обеспечит дополнительную информацию, плюс даже несколько украсят интерьер вашего автомобиля,

Но прежде чем идти в магазин для оборудования, вы должны узнать о типах тахометров.

Виды

Особенности работы

Для дизельных двигателей

Читайте так же

Дизельные двигатели не оснащены катушками зажигания, поскольку тахометр работает на основе считывания импульсов тока генератора

Для бензиновых двигателей

Силовые агрегаты бензина имеют катушки зажигания , импульсы тока которых считывают тахометр. Поэтому панель дает соответствующую информацию. В то же время бензиновые тахометры отличаются друг от друга, в зависимости от количества цилиндров в двигателе

При покупке тахометра для вашего автомобиля обязательно укажите, что это четырехцилиндровый бензиновый блок питания. Или просто скажите, что вам нужно устройство для девяти.

Собственное устройство. ничего особенного

Цена вопроса

Стоимость устройства. это вечно обсуждаемая проблема. Некоторые считают, что покупать дорогостоящее оборудование бесполезно, поскольку для ВАЗа все запасные части являются доступными и дешевыми.

Но покупка дешевого тахометра предполагает получение неточной информации. Доступные устройства могут иметь ошибку 20-30%. Идея заключается в установке подобного оборудования, если данные по-прежнему не совпадают с реальностью и реальными преимуществами устройства, которое вы не получите?

В среднем хороший тахометр для ВАЗ 2109 будет стоить 1000-2000 рублей. Не так много денег для спасения. Установив его самостоятельно, вся настройка будет стоить больше всего устройства для чтения устройств. И как его установить, мы расскажем вам подробно.

Монтаж

Ваз 2108 установка тахометра

Сделай сам.

Тюнинг ваз 2108 своими руками (Тахометр с 06 ставим на 2108)

Читайте так же

В этом видео описывается установка тахометра с шестерки на 2108 , 2109, 2199.

Все, тахометр у вас в руках, поэтому можно безопасно отправить в собственный гараж и начать соединение устройства.

Бояться самосборки не стоит. Хотя тахометр является электрическим устройством, он состоит из трех проводов. Поэтому даже неопытные водители могут легко справиться с задачей.

Сделка с подключением не проблема

Определите заранее место, где будет находиться ваше устройство чтения скорости коленчатого вала. Здесь выбор исключительно для вас. Некоторые из них монтируются непосредственно на приборной панели, другие устанавливаются рядом с замком зажигания. Попробуйте выбрать сайт, на котором устройство не будет вмешиваться и не испортит внешний вид кабины.

Место было решено, поэтому вы можете начать работу безопасно.

  1. Удалите кабель тахометра из салона в моторный отсек. Практика показывает, что наиболее удобно извлекать из отверстия, предназначенного для кабеля спидометра.
  2. Чтобы упростить задачу, возьмите жесткий, но довольно тонкий провод. Это занимает около метра длины. Прикрепите кабель тахометра к одному концу с помощью электрической ленты. Просто делайте это осторожно, чтобы он мог пройти через отверстие спидометра.
  3. Вставьте другой конец провода в выходное отверстие и начните извлечение. Поэтому вы, без лишних хлопот, тяните проводку в моторный отсек.
  4. Распределите провода. 12. B катушка зажигания, сигнал. катушка зажигания, а минус. масса вашего автомобиля в любом доступном или удобном месте. Для надежности убедитесь, что масса может быть нажата с помощью гайки.
  5. Даже при достаточно качественных тахометрах провода в кабеле тонкие и хрупкие. Чтобы избавиться от этого недостаточно, припаяйте к проводам устройства полные, высококачественные прочные провода с поперечным сечением 1 кв. Попробуйте сопоставить провода, которые будут соответствовать стандартным цветам проводки тахометра. Затем, с другой стороны провода 1 квадратный миллиметр, установите наконечники.

Схема подключения

  1. Отвинтите крепежные гайки на катушке зажигания с помощью ключа на 10, а затем подключите проводку в соответствии с приведенной выше диаграммой.
  2. Зажмите гайку, просто потяните ее, демонстрируя свою силу, это не стоит. В противном случае вы рискуете разрывать нить, и это проблематично для устранения такого дефекта.
  3. Подключите массу. Для этого выберите раздел, где провод не будет мешать , не будет взаимодействовать с другими устройствами, перегреться и т. Д.
  4. Проверьте работоспособность устройства. Для этого включите зажигание. В то же время на вашем тахометре должен загореться гордый 0. Это указывает на то, что подъемник теперь равен нулю, коленчатый вал не вращается.
  1. Заводить машину. На холостом ходу нормальная скорость для ВАЗ 2109 составляет 750-850 об / мин. Соответствующая информация должна появиться на устройстве в кабине.
  2. Если тахометр имеет дополнительную функцию вольтметра (очень полезный функционал для тех, кто предпочитает самостоятельно отремонтировать и диагностировать работу своих автомобилей). Выбрав вольтметр, данные о текущем напряжении сети должны появиться на экране. около 11-12 В, когда аккумулятор заряжен правильно.

Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, показывая их количество посредством отклонения стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора — его показатели учитываются при регулировке холостого хода и качества топливной смеси.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2106

«Шестёрки» комплектовались тахометром модели ТХ-193. Такой тахометр состоит из:

  • пластикового цилиндрического корпуса со стеклодержателем;
  • шкалы, разделённой на зоны безопасного и опасных режимов;
  • лампы подсветки;
  • миллиамперметра, на валу которого закреплена стрелка;
  • электронной печатной платы.

Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электрического тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля. В двигателе ВАЗ 2106 за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Эти импульсы снимаются прибором с конечного вывода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электронной платы, их форма из синусоидальной преобразуется в прямоугольную, имеющую постоянную амплитуду. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается. Стрелка прибора реагирует именно на эти изменения. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется право и наоборот.

Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106

Электрическая цепь счётчика оборотов карбюраторной «шестёрки»

В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору

Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ

Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:

  • Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
  • Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
  • Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
  • Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
  • Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
  • Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109

Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

  1. тахометр ВАЗ;
  2. маршрутный компьютер;
  3. контроллер ЭСУД;
  4. датчик положения коленвала;
  5. модуль зажигания.

Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

Принципиальная схема электроники тахометра

Подключение современных электронных тахометров:

Тахометр, предназначенный для 4-х цилиндрового двигателя, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля и количеством цилиндров.

Про датчик тахометра ДПКВ

У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала — ДПКВ). Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата. При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.

Почему прыгает тахометр ВАЗ

Очень часто случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если автомобиль инжекторный, то поиск неисправности заключается в том, чтобы подключить диагностический сканер и проверить системы двигателя. Скачки стрелки ТХ-193 в большинстве случаев также являются симптомом неисправностей, связанных с его электрической цепью. Причинами такого поведения прибора могут быть:

  1. отсутствие хорошего контакта на минусовой клемме аккумулятора;
  2. окисление или подгорание коричневого провода на катушке зажигания;
  3. подгорание или износ контактов крышки распределителя зажигания, или бегунка;
  4. износ подшипника вала трамблёра;
  5. замыкание красного провода, питающего прибор, на «массу» автомобиля;
  6. неисправность датчика положения коленчатого вала (для инжекторных двигателей).

Решается подобная проблема путём зачистки контактов, замены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода прибора, замены датчика коленвала.

Ещё скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый.

Если не работает тахометр на ВАЗ

Обычно, отсутствие реакции стрелки связано с нарушением контакта в разъёмах основных проводов его подключения, или же повреждением проводки цепи. Первым делом следует:

  • Осмотреть крепление проводника в изоляции коричневого цвета к выводу «К» на катушке зажигания. При выявлении плохого контакта, следов окисления, подгорания провода или вывода, устранить проблему путём зачистки проблемных участков, обработки их антикоррозионной жидкостью, подтягивания гайки крепления.
  • Проверить надёжность соединения чёрно-белого провода с «массой» автомобиля. В случае обнаружения нарушения контакта, зачистить провод и поверхность, к которой он крепится.
  • При помощи тестера определить, поступает ли напряжение при включённом зажигании на красный провод. Если напряжения нет, проверить исправность предохранителя F-9, отвечающего за целостность цепи панели приборов, а также состояние контактов замка зажигания.
  • Разобрать панель приборов и проверить соединения контактов в колодке жгута проводов тахометра. «Прозвонить» тестером все провода, идущие к прибору.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта