Главная » Бортовой компьютер » Suv с минимальным расходом топлива. Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Suv с минимальным расходом топлива. Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Внедорожники уже давно не представляют из себя предмет труднодоступной роскоши. Эти мощные автомобили доступны и широким массам. Автомобилисты всё чаще делают свой выбор в пользу этих мощных и внушительных своими габаритами, стальных красавцев. Причиной такой популярности является их большая доступность в странах СНГ. Цены и большое разнообразие модельного ряда впечатляют.

Каждый автомобилист может подобрать себе машину по духу и по карману. Однако цена не основной критерий по которому владельцы выбирают свой будущий автомобиль. Расход топлива на 100 километров один из основополагающих критериев при покупке авто.

При покупке самым распространённым вопросом будущего владельца есть вопрос какой внедорожник самый экономичный?

Итак, на просторах нашей родины самыми скромными в поедании топлива автомобилями являются:

Так выглядят 3 самые экономичные и востребованные модели джипов на территории СНГ. Все они разнятся в цене и комплектации, но каждая из машин отлично экономит ваши финансы, потраченные на топливо.

Самый экономичный в обслуживании внедорожник

Многих автомобилистов, которые решили приобрести внедорожник, волнует вопрос: «Какой внедорожник самый экономичный в обслуживании?» Стоит заметить что самым экономичным в обслуживании является отечественное детище Chevrolet Niva или как принято в простонародье - Шнива. Машинка наилучший пример бюджетного авто.

Это полноприводное чудо легко ремонтируют на любой авто станции. Если появляется какая-то проблема или неполадка, то приобрести детали на машину совсем не беда. К тому же это не будет стоить столько же, как починка Range Rover или того же BMW.

Также по вашему кошельку не ударит починка KIA Sportage. Этот мобильный кроссовер в производстве ещё с 1998 года. Модель достаточно распространена на просторах нашей Родины, а детали на неё можно найти даже на авто базарах. Количество потребляемого топлива тоже является совершенно символическим для такого крепыша.

Автомобиль пытался заявить о себе, как самый экономичный внедорожник 2013 года, но немного уступил в экономичности классическому Lexus RX 450h. Разница между потреблением топлива между двумя этими машинами составляет треть литра. Не существенная, но приятная мелочь.

Если Вы хотите узнать, как правильно зарядить аккумулятор , тогда Вам стоит прочитать нашу статью.

В этом материале промывка двигателя при замене масла. Узнайте, какие существуют виды промывки двигателя.

Какой самый экономичный внедорожник в 2013 и 2014 году?

И всё же самый экономичный по расходу топлива внедорожник 2013-2014 года это Toyota Urban Cruiser.

Машинка выпускается с 2008 года и по настоящее время, ведь она определённо пользуется большим спросом в связи со своими скромными запросами.

Впечатляет то, что на трассе этот не прожорливый молодец расходует всего 4,4 литра на 100 километров.

Если вы приобретаете машину для поездок в городе, то она не принесёт вам особенных затрат, ведь в городском цикле он съедает не много не мало 5,7 литров топлива.

А говоря о смешанном типе цикла, то расход не доходит и до 5 литров топлива на преодоление целых 100 километров пути.

Современные кроссоверы могут посоревноваться с некоторыми седанами по экономичному расходу топлива как по городу, так и на трассе. Немаловажную роль играет и стоимость вездехода. На сегодняшний день машины типа джипов значительно упали в цене и стали вполне доступными для потребителей со средним и небольшим достатком. Кроме этого, важно, чтобы машина не была слишком дорогой в обслуживании. С учётом этих всех факторов и составлялся рейтинг, в который попали самые экономичные внедорожники.

Потребление топлива 7,4 л

Открывает десятку самых экономичных кроссоверов японский полноприводный внедорожник . Он имеет довольно мощный двигатель для экономичной модели –2.2 CRDi MT, благодаря чему способен разгоняться за 9,9 секунды до 100 км/ч. Также отмечается самая высокая максимальная скорость среди других эконом вариантов – 190 км/ч. За счёт вышеописанных характеристик, соответственно, возрастает и расход топлива на сотню. Потребление по городу составляет 9,3 горючих единиц, на смешанном цикле – 7,4 л. На трассе автомобиль кушает сравнительно немного – 7,4 л. Цена на KIA Sorento находится в пределах 1 900 000 рублей.

Потребление топлива 6,7 л

Девятую строчку рейтинга занимает полноприводный кроссовер . Это настоящий зверь среди экономичных моделей. Двигатель 2.0 AT AWD способен набрать скорость с нуля до сотни всего за 9,4 секунды. При этом расход топлива достаточно невелик. По городу машина использует до 8,2 единиц на 100 км, в смешанном цикле – 6,7 л. По трассе потребление топлива достаточно маленькое и составляет порядка 5,9 л. Для такого типа внедорожника – это очень маленький расход. Работает Mazda CX-5 на классе топлива АИ-95. Примерная стоимость находится в пределах 1 630 000 рублей.

Потребление топлива 8,2 л

Следующий полноприводный кроссовер SsangYong Actyon также претендует на место самого экономичного внедорожника по цене. Довольно мощный двигатель 2.0 D MT 4WD берёт разгон с нуля до ста за 15 секунд. Что касается расхода горючего, то это не самый экономичный вариант. Судите сами: на 100 км машинка кушает 10,5 л по городу. В смешанном цикле расход падает до 8,2 единиц. По трассе SsangYong потребляет ни много ни мало – 6,9л. Класс используемого бензина – АИ-95 и выше. Стоимость на автомобиль находится в средней ценовой категории и составляет 1 100 000 рублей.

Потребление топлива 6,8 л

Седьмое место среди экономичных внедорожников занимает полноприводный кроссовер . Модель 2013 года имеет 2.0 литровый движок с турбонаддувом CRDi MT 4WD, который способен набрать мощность разгона до сотни за 10,2 секунды. Что касается потребления горючего, то в городском цикле машина использует до 8,6 единиц на 100 км. На трассе расход падает до 6,8 л, а в смешанном цикле составляет 6,8 л. Класс используемого горючего Hyundai ix35 – ДТ. Стоимость на этот автомобиль находится в пределах 1 700 000 рублей.

Потребление топлива 6,2 л

Среди самых экономичных внедорожников находится и полноприводный с турбонаддувным двигателем 2.0 TDCi MT 4WD. В городском цикле машина расходует до 7,4 л топлива, в смешанном – 6,2 единиц. Потребление на трассе значительно падает и составляет 5,5 л на сотню. Форд Куга работает на дизельном топливе. Скорость его разгона до 100 км составляет 11,2 секунды. Что касаемо стоимости Ford Kuga, то это не из самых бюджетных вариантов среди кроссоверов. Средняя цена на такой автомобиль составляет 1 774 000 рублей.

Потребление топлива 6,5 л

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню. Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо. Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей.

Потребление топлива 4,5 л

Следующий участник нашего рейтинга – японский бюджетный кроссовер . Он является одним из самых экономичных по расходу топлива. Дизельный двигатель 1.6 с турбонаддувом CVT 2WD не только обеспечивает быстрый разгон, но и разумно расходует горючее. Топливный расход по трассе составляет лишь 4,5 л на сто километров, в смешанном цикле – 4,5 единиц. При движении по городу на 100 км машина съедает порядка 5,6 л. Переднеприводный внедорожник набирает скорость до сотни примерно за 11,1 секунды. Класс горючего – ДТ. Что касается оригинальных запчастей на машину – это не из самых дешёвых авто в обслуживании. Средняя стоимость автомобиля 1 368 000 рублей.

Потребление топлива 5,9 л

Тройку самых экономичных внедорожников открывает полноприводный «француз» . Бензиновый движок 1.6 MT 2WD в смешанном цикле потребляет до 5,9 л бензинового топлива. Расход на шоссе значительно меньше и составляет 4,9 л. По городу машинка съедает не менее 7,5 единиц на сотню. Класс потребляемого горючего – АИ-95. Автомобиль набирает скорость до ста за 11,3 секунды. Приобрести машину в неполной комплектации в среднем можно за 909 000 рублей.

Потребление топлива 6,1 л

Переднеприводный кроссовер с двигателем 1.6 MT 2WD занимает второе место среди самых экономических внедорожников. Примерный расход бензина в смешанном цикле не превышает 6,1 л на сотню километров. Расход по трассе значительно меньше и составляет 5 л на 100 км. Движение по городу увеличивает затраты топлива до 7,8 единиц. Заправлять Мицубиши можно бензином не ниже класса АИ-95. Помимо этого, это довольно резвая машинка, которая берёт разгон до ста километров за 10,2 секунды. Примерная стоимость Mitsubishi ASX на сегодня составляет 889 рублей в базовой комплектации.

Потребление топлива 5,3 л

На первое место среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива и цене на сегодняшний день выходит представитель французского автопрома полноприводный . Машина имеет самый маленький расход топлива среди кроссоверов и недорогая в обслуживании. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет порядка 5,3л, на трассе – 5.0 л. По городу расходы увеличиваются совсем незначительно: на 100 км потребует 5,9 единиц горючего. Кроме этого, она обладает хорошими рабочими характеристиками. Турбонаддувной двигатель 1.5 dCi с полным приводом способен набирать скорость до сотни всего за 13,6 секунды. Ещё одним немаловажным достоинством Дастер является его стоимость. Приобрести такой автомобиль под силу потребителю с не очень большим материальным достатком. Примерная стоимость Renault Duster 1.5 dCi – 890 000 рублей.

Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива.

Многие кроссоверы сравнялись друг с другом по качеству сборки, проходимости и надежности, поэтому сравнивать их между собой по этим критериям достаточно сложно. Тогда отберем автомобили по уровню потребления топлива, что особенно актуально при сегодняшней его дороговизне.

Рейтинг экономичных кроссоверов

1. Дизельный Renault Kaptur


Французы умеют делать практичные и экономичные автомобили, в том числе и такие популярные сейчас кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur - одна из наиболее бюджетных моделей в мире, чей турбированный 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой коробкой расходует смешное количество топлива - 3,6 л. на сотню километров.

Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии топлива способствует система Eco Mode, которая снижает расход на целых 12%. Достигается такой результат путем оптимизации подачи топлива, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.

Владельцы автомобиля отмечают надежный двигатель и коробку передач, качественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких нареканий. При учете глубокой унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит большого труда.

2. Peugeot 2008


«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный двигатель употребляет всего 4 литра топлива, что применимо, в основном, в городском режиме. На трассе и уж тем более на бездорожье этот автомобиль окажется маломощным и непрактичным.

Расход масла напрямую зависит от манеры вождения владельца, передние колодки и тормозные диски и после 20 тысяч км. остаются как новые, а задние колодки даже после 80 тысяч км. не потребуют замены. Ресурс сцепления составляет около 120 тысяч км., а больше всего хвалебных отзывов достается заводской резине, которой буквально нет износа.

3. Nissan Juke


«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городу. В пробках, когда водитель нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода топлива.

В отличие от предыдущего конкурента, он обладает неплохими внедорожными качествами, что особенно ярко проявляется на полноприводных экземплярах. Надежная подвеска не будет беспокоить владельца как минимум 120 тысяч км, а все остальные детали, узлы и агрегаты первые 3 года не потребуют ни замены, ни ремонта. Большим преимуществом является непритязательность к топливу, отзывы владельцев свидетельствуют о неизменно ровном движении при любом качестве залитого горючего.

Техническое обслуживание этой модели обходится вполне бюджетно, хотя конструкция машины не слишком пригодна для самостоятельной починки.

Очень достойное техническое оснащение, интересный внешний вид и экономичность гарантируют ему стабильно высокий потребительский спрос.

4. Suzuki SX4


Этот кроссовер можно назвать «серой мышкой» по сравнению с другими паркетниками. Компактный, в меру динамичный, абсолютно не приметный внешне он употребляет около 4,4 литров на дизельном двигателе.

Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машина может не ломаться по 7-10 лет. Качественная сборка, долговечность аккумулятора, колодок и прочих деталей в совокупности с неплохой оснащенностью салона привлекают любителей хорошо сэкономить без ущерба функциональности и динамичности.

5. Mercedes GLA 200 CDI


Семейство считают элитой на автомобильном рынке, что сразу навешивает на него стереотип дороговизны. Применительно к данному кроссоверу это совершенно неправильно.

Дизельный 136-сильный двигатель немецкого представителя просит всего лишь 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень потребления топлива.

Некоторые водители жалуются на «вялость» автомобиля, хотя на практике трансмиссия не выявляла никаких недостатков. Зато во время экспериментального соревнования Mercedes GLA с Lexus она продемонстрировала отличные показатели экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сравнению с 8,8 литров соперника, что дало Mercedes огромное преимущество перед потребителем.

Обслуживание автомобиля потребует некоторых вложений, но это в том случае, если что-нибудь сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине немецкое качество производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на топливе и транспортном налоге.

6. Mini Cooper Countryman


Британцы не очень популярны в народе, особенно в сравнении с японцами и немцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она обладает высоким клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает только 4,6 литров. Это юркий, хорошо управляемый, компактный, бюджетный в содержании автомобиль городского типа. Конечно, его конструкция имеет больше недостатков, чем у его конкурентов, не исключены и заводские «болячки», однако техобслуживание обойдется по стоимости намного дешевле того же Mercedes GLA.

Экономичность вкупе с маневренность делают владение Countryman простым и приятным.

7. Opel Mokka


Может составить конкуренцию Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не менее, эта модель, основанная на Opel Corsa, обладает неплохим багажным отделением и с легкостью размещает на заднем сидении троих человек. Неплохой по динамике 1,7-литровый 130-сильный двигатель потребляет 4,9 литров топлива и отличается отменным качеством. Автомобиль сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях зачастую не приходится ничего менять – детали остаются практически новыми.

Кроссовер не боится долгих путешествий с габаритным багажом – велосипедами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, а также не ударит в грязь лицом на проселочных дорогах.

8. Citroen C4 Aircross


Автомобиль представляет собой симбиоз Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, но имеет очень интересный дизайн и отличный расход топлива – 4,9 литров для 2-литрового 150-сильного двигателя. В отличие от «родителей» модель имеет улучшенную аэродинамику и трансмиссию, что сокращает расходы на содержание.

Владельцы отмечают достаточные тяжелые штатные диски, которые лучше сразу заменить на более легкие для снижения расхода топлива и износа деталей.


К печальным недостаткам приходится отнести слабую подвеску, требующую частого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству топлива, что также приводит к излишним тратам автовладельца.

9. Nissan Qashqai


Одна из самый популярных моделей этого автопроизводителя обладает турбированным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.

С каждым новым поколением автомобиль обретает все большую аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе быстрой езды.

Не очень зарекомендовало себя качество лакокрасочного покрытия, за которым придется тщательно следить и своевременно устранять все сколы и царапины, а также вариатор, который быстро выходит из строя даже при бережном обращении. Через 70-80 тысяч км обновления потребует и салон, пластик которого также оставляет желать лучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы на протяжении 300-400 тысяч км.

В остальном машина не вызывает нареканий, особенно при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией топлива.

10. Бензиновый Renault Kaptur


Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на последнем месте она представлена с бензиновым двигателем. Французский автопроизводитель очень серьезно нацелен на повышение экономичности своих автомобилей, что подтверждается бесчисленными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход топлива на Kaptur в действительности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.

Самый большой показатель среди всех вышеперечисленных автомобильных представителей – 5 литров на сотню км – оправдывается существенно большей динамичностью движения. Даже небольшой 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машину до 192 км/ч. Предпочитает он более дорогой 95 бензин, так как есть случаи выгорания катализатора от употребления 92-го бензина.

Владельцы модели отличают превосходную неприхотливость и выносливость в любых ситуациях. Подвеска отлично продумана для российских дорог и не требует частой замены.

Некоторые автовладельцы с недоверием относятся к экономичным автомобилям, зная, что достигают ее автопроизводителя разными способами. Например, снижают массу машины за счет более легких материалов, из-за чего ухудшается общая надежность и звукоизоляция. С другой стороны, если сравнить технические показатели этих кроссоверов со многими седанами или хэтчбеками, выигрыш для семейного бюджета будет таким, что стоит потерпеть пару лишних шумов.

Видео про 5 экономичных автомобилей по расходу топлива:

Кроссоверы вышли из разряда автотранспорта для избранных. Внедорожник — удобное средство передвижения как на бездорожье, так и по городским кварталам. Сейчас особым спросом пользуются внедорожники с малым расходом топлива и солидным внешним видом. Может, самый экономичный кроссовер по расходу топлива — дизельный ? Рассмотрим примеры.

Характеристики экономичных внедорожников

Производители автомобилей прекрасно чувствуют конъюнктуру рынка и стараются соответствовать запросам массового потребителя. На что автолюбители обращают внимание при покупке? На надежность авто при минимальных расходах на обслуживание: экономический кризис вносит свою коррекцию в ситуацию. Идеальным с точки зрения потребителя автомобилем считается джип, у которого:

Приемлемая цена;
надежность конструкции;
доступность замены запчастей;
неприхотливость в эксплуатации;
экономичный расход топлива.

Экономичность потребления топлива — один из важнейших показателей, привлекающих автолюбителей. Можно сказать, первым делом покупатель интересуется расходом топлива на 100 км пробега, а потом уже другими техническими характеристиками. Такова статистика.

Автопроизводители постоянно вносят инновации в конструкцию авто, пытаясь добиться некоего идеала в своих достижениях. Однако экономичность обслуживания кроссоверов достигается лишь при одном условии — конструкции трансмиссии и движка.

С трансмиссией все ясно: автоматическая коробка требует большего расхода, чем механическая. И тут другие вопросы встают ребром: а какой тип топлива является самым экономичным при высоких показателях скорости и крутящего момента, и влияет ли установка дополнительного электродвигателя на снижение расхода? Рассмотрим несколько внедорожников 2015 года.

Рейтингэкономичных кроссоверов 2015 года

Это самый экономичный по расходу топлива на бензине джип. Единственным недостатком является малая адаптация к езде по бездорожью. Собственно, и название авто соответствует его назначению езды по асфальтированной трассе. Расход топлива колеблется в зависимости от вида трансмиссии и мотора. По городу авто расходует около 5 — 6 литров, за городом — 4,5 л. Urban Cruiser («городской ездок») относится к невысокой ценовой категории, новые модели стоят в пределах 700 000 руб.

Nissan Qashqai (Япония)

Обновленная модель Кашкая считается самой экономичной в своем классе и нравится всем водителям. Джип имеет несколько увеличенные физические параметры: увеличение длины на 50 мм, ширина изменилась на 20 мм, диски имеют показатель 19 дюймов. Четыре версии мотора — два бензиновых и два дизельных — соревнуются друг с другом в показателях экономичности.

Дизельные двигатели отличаются дорогой закупочной ценой: авто с движком 1,6 литра стоит 1 миллион 250 тысяч рублей. Бензиновый мотор привлекает низкой закупочной ценой — от 919 000 рублей. Расход топлива в дизельном варианте — 3,8 и 4,4 литра по трассе. Расход бензина — 5,6 и 5,8 л по трассе. Количество сгораемого топлива зависит от объема движка.

KIA Soul (Корея)

Обновленный компактный кроссовер KIA Soul с клиренсом 160 мм вошел в число претендентов международного конкурса на звание «Автомобиль года». Производители предлагают данную модель в пяти различных комплектациях с дизельным и бензиновым движком на 1,6 л. Цена начинается от 600 000 руб. Средний расход бензина и солярки в смешанном цикле составляет 6-7 литров. Однако не следует забывать, что кроссовером это авто названо условно, и какое-либо бездорожье ему противопоказано. А вот на проселочных дорогах KIA Soul чувствует себя вполне уверенно.

Lexus RX (Япония)

Модель Lexus CT 200h, выполненная в гибридной версии, является наиболее привлекательной для автолюбителей. И это несмотря на высокую закупочную цену (от 1 840 000 рублей). Самый экономичный кроссовер по расходу топлива — гибридный движок на основе бензинового ДВС и электромотора. Потребление топлива в комбинированном цикле составляет 3,6 литров на сотню.

Lexus CT 200h является первым в мире полно гибридным ТС в классе премиум, выполненным в компактных габаритах. В режиме EV (электромобиль) Лексус движется практически бесшумно и не расходует бензин. В режиме NORMAL работает бензиновый ДВС вместе с электромотором, что обеспечивает развитие высокой скорости при полном комфорте.

Mazda CX-5 (Япония)

Мазда считается самым экономичным кроссовером в категории потребления топлива. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 литра на 100 км, расход дизеля — 4,5 л. Снижение расхода топливного ресурса достигается за счет системы i-stop. Клиренс 220 мм позволяет кроссоверу совершать маневры по бездорожью. Динамичные ходовые характеристики придают Мазде особую привлекательность и вызывают симпатии водителей.

Skoda Snowman (Чехия)

Характерное название кроссовера «Снеговик» дает понять, что цель данного авто — справиться с дорожными препятствиями любого уровня сложности. Экономичный расход топлива будет обеспечивать инновационная система Stop&Start, которая основана на координации торможения и деактивации цилиндров. «Снеговик» выпускается с бензиновым и дизельным мотором, однако, предполагается выпуск гибридного силового агрегата в тандеме электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Но пока данная информация держится в секрете. Цена составит примерно 1 миллион 200 000 рублей.

SsangYong Actyon (Корея)

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon среднего размера оснащен двумя версиями двигателей — бензиновым и дизельным. Расход топлива зависит от модификации коробки передач: автомат забирает больше соляры и бензина соответственно. При смешанном цикле джип выдает такие результаты: 7,5 — 8 литров бензина и 6 — 7,5 литра соляры. Цена модельного ряда начинается с 730 000 рублей.

Suzuki SX4 (Япония)

Кроссовер оснащен двумя типами двигателя — бензиновым и дизельным. Как говорится, — на выбор. Однако для российского потребителя дизельный вариант пока недоступен. Бензиновая «четверка» претерпела значительные изменения в пользу экономичности расхода топливного ресурса: облегченный коленвал, поршни и шатуны. Легче стали радиатор с выхлопной системой и выпускной коллектор. При всех этих преимуществах джип развивает максимальную скорость 180 км/час при стартовом разгоне — сотня за 11 секунд. Потребление бензина в смешанном режиме составляет 5,7 л, при движении по трассе — 5 литров. В черте города кроссовер показывает результат около 7 л/час.

Кто лидер и самый экономичный кроссовер по расходу топлива.

Самый экономичный кроссовер по расходу топлива — дизельный Suzuki SX4 с расходом 4,4 литра на сотню километров и Nissan Juke с расходом 4,2 литра на сотню в загородных условиях. Бензиновый вариант Suzuki SX4 тоже отличается низким потреблением топлива — не более 5 литров в смешанном цикле. Но самым экономичным кроссовером с бензиновым движком считается Toyota Urban Cruiser — 4,5 литра по трассе при скорости 175 км/ч. Гибридные кроссоверы меньше всех потребляют топливо, однако, входят в ранг высокой ценовой категории. Все-таки для российского автолюбителя предпочтительней бензиновый экономичный вариант по приемлемой закупочной цене.

Недорогой кроссовер – прекрасная возможность для российских водителей получить высокопроходимое транспортное средство по доступной цене, которое прекрасно справится с проселочной трассой, пересеченной местностью и непогодой. Следует отметить, что в мире на сегодняшний день выпускается большое количество кроссоверов. Однако, адаптироваться к суровым российским дорогам могут только 10-15%. Ведь в зимний период автомобиль ждут высокие сугробы, а весной и осенью – глубокие лужи и грязь.

В последнее время кроссоверы стали популярны благодаря полноприводной системе, прекрасной обзорности, значительному дорожному просвету. И все это дополняется серьезным и солидным внешним видом, которым обладают такие машины. Естественно, обслуживание его, обходится на порядок дороже из-за расхода топлива и более сложной конструкции, нежели легковушки. Поэтому конструкторами были созданы упрощенные варианты внедорожников – уникерсалы повышенной проходимости. Они имеют несущий кузов, хороший клиренс для российских дорог и внедорожные качества, в сравнении с простыми легковыми автомобилем. При этом стоимость таких машин ниже, чем на внедорожники. Если же вы, желаете приобрести мощный и максимально оснащенный авто, обладая ограниченным бюджетом, обратите внимание на модели бу на вторичном рынке.

Рассмотрим недорогие кроссоверы, которые подойдут для российских дорог и отлично покажут себя в городских условиях.

Компактный кроссовер Skoda Yeti

Экономичный кроссовер по относительно доступной стоимости, который сегодня востребован у российских водителей. Модель имеет множество комплектаций, что позволяет каждому покупателю выбрать подходящую для себя. Двигатели представлены в трех вариантах – на 1.2, 1.4 и 1.8 литров (105, 122 и 152 л.с. соответственно). Модель полноприводная только при комплектации двигателем на 1.8 литра. Коробка переключения передач может быть механической или автомат. Базовую комплектацию при желании и наличии средств можно дополнить бортовым компьютером, современной аудиосистемой.

Стоимость 1 км пробега – 7.09 р./км.

Достоинствами кроссовера выступают следующие:

  • экономный расход топлива благодаря 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, которая полностью использует потенциал двигателя;
  • он недорогой и доступный практически для всех регионов в обслуживании;
  • возможность выбрать свою машину из 18 модификаций;
  • шумоизоляция моторного отсека имеет конструкцию из войлока разной плотности и микропористой резины;
  • продуманная аэродинамика под днищем;
  • возможность регулировать индивидуально поток воздуха в системе климат-контроля.

Йетти имеет и несколько недостатков :

  • задние рычаги подвески расположены низко и поэтому повышаются шансы зацепить что-то под колесами;
  • моторы требовательны к качеству бензина и плохо заводяся, если не соблюдать рекомендаций производителя и заливать топливо низкого качества;
  • радиатору требуется защита от встречных камней;
  • турбина на 1.2 работает на пределе возможностей и поэтому при постоянной эксплуатации срок ее службы сокращается.

Автомобиль считается наиболее экономичным из своего класса, так как потребляет на 100 км:

  • 1.2 АТ+МТ – при езде в городе 7.9 л, на трассе – 5.9 л;
  • 1.4 АТ+МТ – при езде в городе 8.9 л, на трассе – 5.9 л;
  • 1.8 АТ+МТ – при езде в городе 10.1 л, на трассе – 6.9 л.

Независимо от модификации, авто имеет такие характеристики: кузов универсал, высота порога багажника составляет 71.2 см, клиренс – 18 см, емкость топливного бака равна 60 л. В модели присутствует электромеханический усилитель руля. Багажник имеет объем 410 литров.

Самый доступный паркетник Renault Duster

Бюджетный cross-suv, занимающий сегодня лидирующие позиции в продажах благодаря модернизации модели, в результате которой автомобиль приобрел более высокую надежность и комфорт. Модель в базовой комплектации имеет небольшой набор опций, поэтому покупатели чаще выбирают усредненную комплектацию. Однако, даже максимально «нашпигованный» Renault Duster будет стоить не более миллиона рублей. Машина очень комфортна при езде в городе благодаря энергоемкой удлиненной подвеске , а также отлично показывает себя на бездорожье.

Стоимость 1 км пробега – 6 р./км.

Автомобиль имеет такие преимущества:

  • усиленная структура кузова с зонами запрограммированной деформации;
  • АВS с системой помощи в случае экстренного торможения;
  • доступная стоимость;
  • широкий ассортимент комплектаций, возможность выбрать коробки передач и двигатели (включая дизельный);
  • отличная управляемость на крутых спусках благодаря 6-ступенчатой механической коробке с укороченной первой передачей;
  • высокий клиренс, который составляет 200 мм.

А недостатки его следующие:

  • слабые уплотнители дверей, что способствует задуванию ветра вовнутрь салона;
  • регулировка зеркал находится под рычагом ручного тормоза;
  • очень маркая и не практичная обивка сидений и салона (в низших комплектациях)
  • недолговечный аккумулятор, который после 2-3 лет эксплуатации начинает быстро разряжаться;
  • большая вероятность обрыва проводов под днищем (подключение заднего моста) из-за незащищенности;
  • втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости получают повышенную нагрузку и быстро выходят из строя.

Что касается расхода топлива на 100 км, то он состоит в таких параметрах:

  • 1.5D 4WD дизель – в городе 5.9 л, на трассе 5 л;
  • 1.6 4WD – в городе 11 л, на трассе 7 л;
  • 2.0 АТ+МТ 4WD – в городе 10.3 л, на трассе 6.5 л; рестайлинговая версия (2015 г.) – 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Объем топливного бака машины равен 50 литрам. Тип кузова – SUV. Багажник авто достаточно вместительный и имеет объем 475 литров. Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные. Renault Duster доступен в различных комплектациях – как с полным приводом 4х4, так и с приводом только на передние колеса 4х2.

Узнать более подробно о Рено Дастер вы можете .

Nissan Juke – выбор молодежи

Nissan Juke считается относительно недорогим и компактным кроссовером, распространенным как у мужчин, так и у женщин. Дизайн его спортивный и агрессивный, а размер не намного превышает стандартный хэтчбек. Авто имеет несколько вариантов комплектации, однако двигателей на выбор всего четыри, а именно 2 бензиновых атмосферника, один турбодизель и заряженный бензиновый мотор с турбонадувом в 190 "лошадей". В зависимости от определенной комплектации, мощность может варьироваться в пределах 117-190 л.с. Оснащается авто механической коробкой или вариатором. Интересным фактом служит то, что родственник Juke является Ниссан Микра, существенно меньший по размерам.

Стоимость 1 км пробега – 7.43 р./км.

Плюсы кроссовера:

  • отличная управляемость и маневренность;
  • благодаря полному приводу и многорычажной подвеске обеспечивается хорошая устойчивость авто на дороге;
  • дорожный просвет переднеприводной модификации составляет 190 мм;
  • расход топлива достаточно низкий.

Минусы:

  • в заднем обзоре наблюдаются слепые зоны (из-за особенностей кузова);
  • после длительной езды по трассе на скорости, особенно в мороз, пропадает тяга, двигатель не реагирует на нажатие педалей;
  • передних колодок хватает на 30 тысяч км пробега;
  • замки передних дверей могут замерзать и двери перестают открываться снаружи, после открытия – не закрываться изнутри

Расход топлива данного автомобиля на 100 км считается довольно экономичным и составляет:

  • 1.6 5-МТ, 2WD – по городу 7.5 л, на трассе 5 л;
  • 1.6 5-МТ, 2WD – по городу 8.1 л, на трассе 5.3 л;
  • 1.6 6-МТ, 2WD – по городу 9.1 л, на трассе 5.6 л;
  • 1.6 7-вариатор 4x4 – по городу 10.2 л, на трассе 6 л.

В последней версии Nissan Juke можно купить с передним и полным приводом. Стоимость полного привода выше, однако именно так раскрываются лучшие стороны этого кроссовера. Впереди автомобиль оснащен стандартными стойками МакФерсон, сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами.

Мощность и сила – Nissan Qashqai

Еще давно кроссовер Nissan Qashqai занял свое почетное место на лидирующих позициях российского рынка. Оснащен этот автомобиль двигателями на 1.6 или 2.0 литра (114 и 141 л.с. соответственно) и турбодизелями в 110 и 150 л.с. После рестайлинга стали доступны силовые установки 1.2 и 1.5 литра. Авто может комплектоваться как механикой, так и вариатором. Полноприводная версия имеет исключительно 2-литровый двигатель.

Стоимость 1 км пробега – 6.6 р. /км.

Явные преимущества Кашкая:

  • увеличенный клиренс (у полноприводных модификаций достигает 240 мм);
  • хорошая тяга у всех двигателей;
  • поддерживается курсовая устойчивость и поэтому управление комфортное;
  • топливо потребляется экономично, особенно в дизельных модификациях.

Но Nissan Qashqai имеет и недостатки:

  • вариатор недоработан производителем и в итоге недолговечен, надежно работает только при аккуратной езде;
  • низкий ресурс подшипников полуосей из-за незащищенной конструкции подшипника;
  • пользователи замечают много слепых зон;
  • рулевая рейка ненадежна и начинаются проблемы после 50 тыс. км пробега;
  • двигатель и салон в зимнее время придется долго прогревать;
  • у полноприводных модификаций крестовина карданного вала служит около 80-100 мыс. км пробега, после чего придется заменить весь карданный вал.

Расход топлива автомобиля на 100 км зависит от его комплектации:

  • 1.2 DIG-T 6-мех (дизель) – в городе 7.8 л, на трассе 5.3 л;
  • 2.0 6-мех (бензин) – в городе 10.7 л, на трассе 6 л;
  • 2.0 7-вар (бензин) – в городе 9.2 л, на трассе 5.5 л;
  • 2.0 7-вар 4x4 (бензин) – в городе 9.6 л, на трассе 6 л;
  • 1.6 dCi 7-вар (дизель) – в городе 5.6 л, на трассе 4.5 л;
  • 1.5 dCi 6-мех (дизель) – в городе 4.2 л, на трассе 3.6 л.

Конструкция Nissan Qashqai состоит из стального несущего кузова, независимых подвесок колес на сильных подрамниках, поперечно-монтированных двигателей, переднего или автоматическим образом подсоединяемого полного привода для 2-литровой комплектации. Он имеет три режима работы – 2WD, Auto (автоподключение) и Lock (блокирование муфты, в автоматическом режиме отключается на скорости 30 км в час). В рулевой вал встроен специальный электроусилитель руля.

В зависимости от комплектации авто, оснащение может включать: 6 ПБ, ABS, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, активные подголовники, автофары, подогрев передних сидений и т.д.

Практичный кроссовер Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX может иметь один из трех вариантов двигателей – на 1.6, 1.8 и 2.0 л, номинальной мощностью в 117, 140, 150 л.с. соответственно. Первый тип поставляется с механической коробкой переключения передач, а в случае остальных может быть вариатор. Полный привод возможен исключительно с двигателем на 2 литра и вариатором, такая комплектация достаточно дорогостоящая.

Стоимость 1 км пробега – 7.31 р./км.

Автомобиль обладает следующими достоинствами:

  • увеличенный дорожный просвет – 195 мм по части выхлопной трубы под задней подвеской;
  • очень экономичное потребление топлива;
  • отличная управляемость и геометрическая проходимость – угол въезда 19 гр., угол съезда 31 гр., авто имеет самый маленький угол разворота в своем классе.

Но преимущества дополняются и недостатками, среди которых:

  • отсутствие МКПП при полном приводе;
  • слабые задние амортизаторы;
  • слишком большая жесткость подвески для российских дорог;
  • проблемы с детонацией в двигателе;
  • слабая шумоизоляция;
  • очень тонкий металл.

Расход топлива на 100 км равняется:

  • 1.6 MT – в городе 7.8 л, на трассе 5 л;
  • 1.8 CVT – в городе 9.8 л, на трассе 6.4 л;
  • 2.0 CVT – в городе 10.5 л, на трассе 6.8 л.

Клиренс автомобиля составляет 195 мм. Багажник недостаточно емкий по отзывам водителей, однако заявленный производителем объем составляет 420 л. Емкость бака – 63 л. Базовая комплектация в других модификациях дополняется удобной системой климат-контроля, полным электропакетом, аккумулятором с увеличенной емкостью, подогревом сидений и зеркал для лучшей видимости на морозе, системой запуска двигателя в холодный период.

Kia Sportage – кроссовер для активных водителей

Автомобиль корейского происхождения Kia Sportage давно пользуется популярностью у россиян – как старые поколения, так и новое. Комплектация машины может предусматривать как МКПП, так и автомат. Есть возможность приобрести Kia Sportage с полным приводом, однако такой вариант наиболее дорогостоящий. Присутствует и дизельная модификация.

Стоимость 1 км пробега – 7.41 р./км.

Плюсы модели:

  • отличная управляемость благодаря небольшому радиусу разворота(короткая рулевая рейка);
  • неприхотливость относительно топлива, можно использовать даже 92-й бензин;
  • плавный ход, хорошая звукоизоляция и система климат-контроля обеспечивают высокий комфорт езды;
  • высокая безопасность благодаря электронным системам, подушкам безопасности.

Но Kia Sportage имеет и некоторые минусы:

  • достаточно жесткая подвеска, которая рассчитана на хорошие дороги;
  • наличие слепых зон и плохая обзорность;
  • постоянные стуки в подвеске;
  • амортизаторы склонны к протеканию;
  • двери плохо закрываются.

Расход топлива на 100 км составляет следующие данные:

  • 2.0 MPI 4WD бензин (МТ) – в городе 10.9 л, на трассе 6.6 л;
  • 2.0 MPI 2WD бензин (МТ) – в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л;
  • 2.0 MPI 2WD бензин (АТ) – в городе 10.9 л, на трассе 6.1 л;
  • 2.0 MPI 4WD бензин (АТ) – в городе 11.2 л, на трассе 6.7 л;
  • 1.6 T-GDI 4WD бензин (робот) – в городе 9.2 л, на трассе 6.5 л;
  • 2.0 CRDi 4WD дизель (АТ) – в городе 7.9 л, на трассе 5.3 л.

Стандартная комплектация модели включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, транспондерный иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовку с 6 динамиками, кондиционер, вентиляцию с микрофильтром. Покупатель может выбрать комплектацию с ABS, ESP, рейлингами, противобуксовочным механизмом, аудиосистемой, надувными занавесками и боковыми подушками безопасности.

Выбираем идеальный недорогой паркетник

Какой же выбрать кроссовер, если бюджет ограничен, но хочется, эффективно используя ресурсы, получить действительно высокопроходимый и надежный автомобиль?

Если вы приобретаете машину для езды в городских условиях, то мощный двигатель будет нецелесообразен. Однако, он придется к случаю при поездках по пересеченной местности,в деревне или на загородной трассе. Дорожный просвет лучше выбрать более высокий (на 3-4 см выше препятствий), так как авто раскачивается при езде и может зацепить днищем объекты.

Следует учесть, что дизельные двигатели считаются более экономичными, однако бензиновые – лучше адаптированы к климату России. Но не стоит забывать что ремонт дизельных моторов всегда на порядок дороже.

Лучше изначально установить бюджет для покупки, где учесть как стоимость машины, так и расходы на обслуживание, страхование. Можно подобрать авто на вторичном рынке, таким образом, сэкономив.

Подобрать недорогой кроссовер и почувствовать преимущества машины с повышенной проходимостью возможно. Для этого достаточно определиться с моделью представленных выше бюджетных кроссоверов и подобрать подходящую для себя модификацию.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта